Translate

суббота, 19 января 2019 г.

между попой и диваном доллар не проскочит




Наверное  каждого из нас в какой-то момент «накрывают» воспоминания.

Сегодня настал мой черёд…

После того, как я приобрела статус «счастливого пенсионера», жизнь моя изменилась , и далеко не в лучшую сторону.

Отработав на государство полных 30 лет, зачастую без выходных и отпусков, к закату карьеры обнаружила, что на безбедную старость я не заработала.

Растерялась.

Недели на две впала в жутчайшую депрессию. Бездумно лежала, мучилась, вздыхала.
Всех своих близких повергла в тоску. Оказывается
тоска- заразная вещь.

Потом вспомнилась чья-то фраза, что между попой и диваном доллар не проскочит.
Но ведь нас учили работать, а не зарабатывать.

А бедность ставит преграды нашим желаниям. Она намертво сковывает руки. И вот мне суждено было наконец постичь, что без денег невозможно осуществить ни одного желания, ни одной мечты.

Корабль, у которого нет курса, никогда не может иметь попутного ветра. Вот этого самого ветра и не было.

Пришлось брать курс.  И этот курс лежал в интернет.
И понесло меня попутным ветром. Я полагала, что меня там ждут, чтобы обсыпать деньгами…

Трудно сейчас признаться в собственной глупости. Но делать нечего. Признаюсь…

Сейчас даже подумать страшно, сколько денег, сколько сил и сколько далеко не слёз радости, я оставила в интернете. Но не заработала ничего. Сейчас даже и не вспомню названий тех сайтов, которые меня кидали один за другим.

Но попутный ветер дул. И меня несло всё дальше. Это были и буксы, и сёрфинг, и пирамиды, и хайпы,  и многое-многое другое. Набила много синяков и шишек, а денег так и не заработала.
Синяки и шишки – это небольшой опыт в интернете.  Для такого «чайника», как я - он необходим. И я приняла решение больше не входить ни в одну компанию – потеряла к ним доверие, честно говоря.

 Ветер продолжал дуть. И с этим ничего нельзя было поделать. Стала искать работу , где бы мне платили за мой труд. И…нашла.

Работаю. Получаю деньги за свой труд. Зауважала себя. Постепенно стала сбрасывать оковы, развязывать руки (после смерти мужа у меня осталось 3 кредита).

С этим  нужно справиться.

Радуйтесь с разумными и не огорчайтесь с недалёкими.

Стройте со светлыми и не копайтесь в свалках сознания с питающимися «отбросами».

Наслаждайтесь с утончёнными, развитыми, достойными, просвещёнными и избегайте человекообразных «шариковых».

Мне повезло. Я в конце своего пути встретила таковых! За это благодарна Всевышнему!

А везёт обычно тем, кто жаждет, ищет и благодарен.

С огромным удовольствием работаю теперь ещё и в проекте BIG BEHOOF.
 И чем больше я в этом проекте, тем больше его ценю!

Ни малейшего повода для сомнений, ни одной зацепки для сожаления!

Все просчитано! Все четко! Все работает! У нас нет сказок, нет пустых обещаний .

У нас трезвый ум и холодный расчет!

У нас - сухие цифры и экономически обоснованные действия!

Благодарю тебя, Big Behoof, за пользу, которую ты несёшь!
Наши усилия имеют шикарное перевоплощение в денежную массу наших доходов. И хочется работать еще больше. Чтобы процветал родной проект . Чтобы больше партнеров насчитывали наши ряды

Вы все еще думаете, гладя на нас и наши доходы?


Проект приносит нам реальные доходы.





17 комментариев:

  1. Очень верно подмечено!!!Прямо как у президента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

    2. не совсем поняла, что подмечено точно и у какого президента? Но всё равно спасибо, что не остались равнодушны

      Удалить
  2. Как же я люблю читать умные посты разумно мыслящих людей. Ну как же классно сказано = Радуйтесь с разумными и не огорчайтесь с недалёкими. Стройте со светлыми и не копайтесь в свалках сознания с питающимися «отбросами». Наслаждайтесь с утончёнными, развитыми, достойными, просвещёнными и избегайте человекообразных «шариковых» =
    Ничего не имею добавить. Желаю Вам лишь обретения себя с нами! Удачи Вам и всех благ! А за пост спасибо огромное, очень тронул.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за такую оценку

    ОтветитьУдалить
  4. Да ,так и бывает в жизни.Бац и вот он ,лотерейный билет в виде проекта BIG BEHOOF!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Валентина, с тем, что наконец-то нашли, то, что искали! С этим мы солидарны! Мы не говорим о миллионах, мы говорим о стабильности с нашим проектом! Как же хорошо, что нам больше не нужно ничего искать - в нашем проекте есть все, что нужно, что так долго искали... Благодарю создателей проекта за такой прекрасный инструмент для заработка!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина Поздравляю! Кто ищет ток всегда найдет!Вы нашли достойный проект BIG BEHOOF, построй себе бизнес.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина Поздравляю! Хорошо сказано. Мы сюда пришли не от хорошей жизни. Я тоже долго плутала в просторах интернета в поисках заработка. И вот я здесь . И чему очень рада! И на все другие предложения я категорически отвечаю-НЕТ! Лучшего проекта, чем Big Bthoof? не найти! Надежда Гладышева.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надежда, за партнёрство

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! А я просто пожелаю благополучия с любимым проектом, дающим надежду на приличное будущее! Уверена, что здесь вам будет уютно, спокойно и весело!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за откровенный рассказ. Наше будущее с нами и мы всегда уверены в нем, если дорогу прокладываем , пусть тяжело, пусть стиснув зубы, но весело.

    ОтветитьУдалить

спасибо