Translate

понедельник, 31 августа 2020 г.

ОГОНЬ, ВОДА И ...ЗОЛОТЫЕ ТРУБЫ



 

Ибо трубы, в которых я сейчас нахожусь, никак не могут называться медными!

Итак - в моей МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЕ появился ещё один крупный житель

 Но всё по порядку.

В своё время, когда я росла, училась, работала, у нас  не было такого чуда, как Интернет.


Мы заканчивали учёбу и стремились устраиваться на работу. Сначала лишь бы какую, потом появлялось желание иметь больше денег, чтобы внести более достойный  вклад в бюджет своей семьи.

Надо было жить(желательно получше), растить и кормить детей, потом дать детям образование.

 Вкалывали так, что некогда было остановиться и задуматься: «Что я делаю не так, если приходится работать на нескольких работах, а денег катастрофически не хватает?»

Так и пролетели годы. Заработала пенсию, и можно было бы жить в своё удовольствие. если бы…хватало денег.

Ведь отложить на путешествия, на достойную одежду, на красивый дом за всю жизнь так и не удалось: всё прожили, провоспитывали, проучили, а остальное съела инфляция и не подавилась!

 Вот так и получилось. Выйдя на пенсию опять приходится зарабатывать. Я уже говорила, что прошла много проектов и компаний по заработку. Все накрылись медным тазом!
Где-то хоть что-то удалось вернуть. А в основном одни потери и разочарования.

Это и были мои ОГОНЬ, в котором, едва не сгорела, и  ВОДА, которая едва не унесла в небытие.

Но сдаваться – это не для меня. Продолжала искать подходящие варианты.

И однажды споткнулась о первую золотую трубу.

Что греха таить, не сразу золото разглядела. Но разглядев, уже никуда не уйду, и никогда не предам проект.

В нём я многому научилась, многое усвоила и теперь успешно работаю и зарабатываю.

Весь аттракцион  неслыханной щедрости, который разливается обещаниями шестинулёвых заработков,  обхожу стороной. На все личные приглашения отвечаю, что мой интерес только здесь

Делай больше, живи дольше, возьми лучшее – это про нас!

И вот настоящее чудо: вторая золотая труба пролегла на моём пути. 

Здесь уже не было никаких сомнений! Это моя вторая золотая труба. Наверное просто я уже научилась разбираться в благородстве металлов.

Я подписалась на блог своего спонсора, с удовольствием читаю его и  учусь на её статьях.


Ещё у нас потрясающая обучающая база, которая даёт возможность быстро разобраться во всех нюансах работы.

И если через твои зрачки ещё не видна задняя часть черепа, то я не понимаю. Чего ещё нужно искать в интернете?
Мне знакомы пенсионеры, которые сидят в интернете и теряют свои деньги на проектах -однодневках. Получают жуткий стресс (я знаю, о чём говорю) и успешно продолжают наступать на те же грабли.

 Остановитесь !

На вашем лбу уже нет живого места.

 Живите в своём мире, а вот зарабатывайте в нашем! Рано или поздно вы всё равно выберете нас!
Регистрация по желанию








28 комментариев:

  1. Отличная труба, из которой идет постоянный денежный ручей, нет не ручей - РЕКА!

    ОтветитьУдалить
  2. Доходчиво? нет... не просто, а в глаз, в печень, в селезенку ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Рада, что доходчиво. Очень хотелось бы, чтобы дошло наконец

      Удалить
  3. Лучшего пока в сети интернет я не встречала .Эти два проекта с уникальными маркетингами созданы для заработков .Хватит уже разбивать лоб в поисках .очнитесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Как от души, искренне и очень понятно..Ведь мы не терзаемся сомнениями,успею или не успею, пан или пропал, Мы живем, работаем , да как в Союзе- по плану и знаем , что будет ЗАВТРА.

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра... да что завтра? Уже сегодня успех!"

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, как тебе повезло...с собой! Что ты разумная, умеешь использовать опыт по назначению, и по-настоящему - живая! Что дух твой несгибаемый, сердце горячее, ум трезвый, а душа добрая... Все это должно было быть вознаграждено - вот две трубы золотые и привалили...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, ну просто сама себе завидую

    ОтветитьУдалить
  8. Нельзя вечно ждать подходящего момента, надо просто создать его.

    ОтветитьУдалить
  9. Как верно сказано,как прочувствованно!Великолепный пост,а мораль одна-сквозь тернии-к звездам!!!И звезды эти-наши дюбимые Big Behoof и MAKER MONEY !!!

    ОтветитьУдалить
  10. 🤠НЕ БОЙТЕСЬ БОЛЬШИХ СЕРЬЁЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    🌈ПОМНИТЕ,ЧТО ЛЮБОЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ ВСЕГДА С ПЕРВОГО ШАГА!
    🔥И ЕСЛИ КТО-ТО ЕГО УЖЕ ПРОШЁЛ,ТО И У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ПОЛУЧИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, статья такая душевная! И с юморком, и с откровением! Спасибо! Два проекта у нас замечательных,и мы в них, словно Ожили... Как здОрово, когда есть НАДЕЖНЫЕ проекты, СТАБИЛЬНЫЕ заработки, ДРУЖНАЯ и АКТИВНАЯ команда и БРАВО, нашим уважаемым Админам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вы так же, как и я любите наши проекты, и мы партнёры.

      Удалить
  12. статья замечательная! а проекты во много раз круче)))

    ОтветитьУдалить
  13. На то они и проекты, чтобы быть круче.

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная история, Валентина! А бизнес-проект наш-это шикарный и стабильный доход с обучением и постоянно расширением заработка и знаний!

    ОтветитьУдалить
  15. Олег, Вы хотели сказать бизнес-проектЫ ?
    Они оба обалденные!

    ОтветитьУдалить
  16. Многие прошли через это, но не всем на пути попался такой проект с такими АДМИНАМИ!

    ОтветитьУдалить

спасибо