Translate

четверг, 30 января 2020 г.

Договоритесь с собственной ленью.



Каждый раз, когда мне хочется пообщаться или поделиться радостью со своими друзьями и знакомыми, я обращаюсь к блогу.

Это мой рупор, моя возможность общения, моя иллюзия того, что я не одинока в этом мире.

И вдохновение я нахожу всё там же – на блоге. Иногда захожу.  Не часто,  но захожу, как домой, чтобы прибраться: убрать старую рекламу, поставить новую.
 Просматриваю свои статьи.
Мне иногда интересно самой узнать, как я думала раньше. Возможно надо что-то изменить.
Нет…не надо. Сейчас думаю так же.



Мы все постоянно ищем способ, который позволит нам пребывать в крайних точках благополучия, радости, вдохновения.

   Хотелось бы найти такую волшебную таблетку, которая позволила бы мне каждый день ходить с улыбкой до ушей и порхать, как бабочка. Хоть и отяжелевшая. Чтобы это состояние пришло и больше никогда меня не покидало…

   Очень часто я не могу победить саму себя даже в мелочах, не говоря уже о том, чтобы просто рано вставать и нормально ложиться.

  Я даю себе бесконечные обещания, что завтра все будет иначе или просто жду, что наступит время, когда дел станет поменьше, и я спокойно займусь действительно важными вещами с полной отдачей сил и своих внутренних возможностей.

 Скажу по секрету: мною управляет ещё и лень, с которой никак не удаётся договориться. Знаю наверняка, что каждый день не может быть праздником. А упущенное время надо навёрстывать.
  Не хочу погрязнуть в разочаровании, недовольстве собой и окружающей действительности, внутренней дисгармонии и прочих «прелестях».
Очень хочется успеть обеспечить сою «счастливую» старость.
   Чтобы не думать о том, что надеть завтра, что поесть, за что купить лекарство, когда оно потребуется, что подать к чаю, когда на огонёк зайдут приятели.

Уже надо наконец совершать свои «финансовые подвиги»!  Вход в успешное начало доступен всем!

  Гарантией моего финансового прорыва стала драгоценная компания BIG BEHOOF. Именно -ДРАГОЦЕННАЯ!
Ну скажите на милость, где ещё, в какой компании возможно получать подарки за то, что ты написал статью, или создал ролик для собственного удовольствия?
Да нигде! Говорю это твёрдо.

Многие компании обещают много, но ровно до того момента, пока ты ей не скинул совершенно не нужные тебе деньги из собственной пенсии.
Недавно я написала статью на блоге и получила 10 долларов в подарок.

Я бесконечно благодарна нашим админам  Лане, Светлане и Максиму за оценку «моего творчества», так же благодарна Наташе Ловковой, что не прошла мимо, моему спонсору Ирине Воротиловой, которая вдохновляет меня ежедневно и ежечасно на что-нибудь эдакое…
И совершенно особенное спасибо моим партнёрам, с которыми мы плечом к плечу, вместе идём по жизни и проекту, который вызывает доверие в сети.

Искренне и от всей души призываю, не ведитесь на обещания миллионов за неделю или обещания ничего не делать, только открыть кошелёк, и деньги сами туда будут падать.


Присоединяйтесь к нашей команде, отбросьте свою лень. Лучшего сайта для работы в интернете мне встречалось.

Становитесь успешными!


Ведь успех – это и материальное благополучие, и семейное счастье, и признание, уважение. Достичь успеха можно упорством, уверенностью в своих силах, верой в своих партнёров!





4 комментария:

  1. Всё верно, Валентина! Очень хочется успеть подготовить "финансовую подушку" для счастливой старости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что успеем подготовить. Спасибо за комментарий

      Удалить
  2. Набор наших качеств у всех разный, есть такие, что нам помогают и такие, что нас тормозят... При желании, мы можем "смазать" свои тормоза и управлять ими с пользой для себя. Полениться тоже, иногда, полезно, важно только не завязнуть в этом состоянии. А дальше, как всегда, все в наших руках, потому что смысл жизни в движении и развитии, пусть даже маленькими шагами, но вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка. Теперь я поняла в чём мои проблемы, что мешает движению. Это мои скрипучие, не смазанные тормоза. Остаётся найти подходящую смазку

      Удалить

спасибо