Translate

среда, 22 января 2020 г.

Становитесь немного сумасшедшими.


Ничего нового о своей жизни рассказать невозможно, кроме того, что родилась, училась, занималась спортом. И, сколько себя помню, работала, работала, работала.


Мы знали, что работать надо, чтобы выживать. Именно, чтобы выживать. Потому что, чтобы достойно жить: путешествовать, заниматься любимым делом, надеть то, что хочется, а не по остаточному принципу, денег катастрофически не хватало.


Моей мечтой было избавиться от начальников, работать на саму себя и получить то, что называется свободой принятия решений.

Но как это сделать, я не знала.

Время шло, я продолжала работать, и не заметила, как стала «счастливым пенсионером»
Остановилась, задумалась и поняла, что зарабатывать я смогу только в интернете.

Я не марсианка и понимала, что от меня потребуется на первом этапе работоспособность, вложение сил, времени, денег. Как-то не очень долго осваивала азы работы на компьютере.
  Со временем стала выходить в интернет. И принялась за поиски работы.
 Знакомо?

О-о-о!

Вот обещают 100 000 за месяц, а вот и целый миллион! И всё это при минимальных вложениях. Да ещё за руку приведут к результату. Лафа! И работать не надо. Не жизнь – малина. 
 Да ещё все говорят, что бизнес должен быть не один, а  несколько.

Раздала деньги по компаниям . Сижу. Жду заработка. Открываю сайт, а там «УПС» - его больше нет. 

Думаю многим это знакомо.

Одной шишки мало показалось. Я их наколотила бесконечное множество на сайтах однодневках, которые сулят миллионы. Ну просто аттракцион неслыханной щедрости!

Грустно вспоминать всё это и бесконечно стыдно за свою доверчивость.

Сегодня я снова превратилась в ребёнка!

Я постигаю науку, как можно получать удовольствие, зарабатывая деньги и навёрстывая упущенное время. А ещё я учусь как, не жадничая, делиться своими знаниями с другими.
Я учусь ещё и тому, как спеша к лучшей жизни, не пронестись мимо неё и…завершить своё путешествие как  можно позже.

Сейчас нам очень важно успевать смотреть во всех направлениях: вперёд, по сторонам, вниз и назад. Только в этом случае мы ещё можем успеть  изменить что-то в своей жизни.
Сейчас я встретилась с компанией, которую так ждала!
 Она честна, надёжна. Работает уже много лет. Это BIG BEHOOF!

Этот ПРОЕКТ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ В СЕТИ.

Единственный проект, которому верю беззаветно.
Который  сегодня могу рекомендовать  любому человеку, не боясь, что завтра буду освистана.

Необходимо выполнять очень несложные задания, чтобы денежный поток  стремительно наполнял именно Ваш кошелёк!

Здесь не обещают гор золотых, но стабильный заработок нам гарантируют, причем с разумными затратами и средств, и времени.



                                                                                   



18 комментариев:

  1. Я тоже партнёр этого бизнес -проекта и ни сколько не жалею о своём выборе .Потому что ДОВЕРЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Самый главный ресурс - время. Не трать его в пустую, приходи в "BIG BEHOOF" и зарабатывай с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья! Работаю с самого старта проекта и не на секунду об этом не пожалела. У меня 3 дохода заработка в нашем проекте,это:
    1. от вложенных средств
    2. реферальные бонусы
    3. ежемесячные премии за активное участие (написание видеороликов)
    Уникальный маркетинг, отличные АДМИНЫ, дружная команда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий очень важен для меня. Спасибо

      Удалить
  4. Действительно, мы немного сумасшедшие... только потому, что не гоняемся за длинным рублём, а тихо-мирно выстраиваем свою стратегию в проекте Big Behoof и уверены. что проект будет работать долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  5. Все просто и понятно, почему же не понимают? Не хотят разобраться, спешат...куда? Скорее потерять свои денежки? Смешные...вы же приходите в интернет их зарабатывать, а не терять...остановитесь уже )) Я могу сказать, что у меня получилось четыре возможности получения дохода:
    1. По маркетингу
    2. Реферальные бонусы (990$ уже получено)
    3. Написание тематических заметок о проекте (премии)
    4. Лотерея (выигрыши в сумме 246$)
    Получится и у вас, не сомневайтесь! Валюша, рада, что мы вместе )) благодарю за надёжное плечо.

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья,в этом проекте я еще немного, но получать маленький доход начала почти сразу, пусть небольшой, как говорят курочка клюет по зернышку, и мне это нравится, я нисколько не жалею, что я в этом проекте, а еще очень класное бесплатное обучение по любому вопросу,дружная и внимательная команда. Спасибо Админам за такой маркетинг, продуманный до мелочей, в котором выплаты ежедневно, и нет риска потерять свои вложения, все честно и справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую честную оценку нашего проекта. Я с Вами согласна на все сто

      Удалить
  7. 21.01.2020 г. у меня юбилей в проекте - 2 года. До этого тоже моталась по разным проектам, потеряла приличную сумму денег. Пока не встретился надежный, честный, стабильно платящий наш Big Behoof ! Работаю только в нашем проекте, больше не мечусь по интернету в поисках заработка, спокойно выстраиваю постоянные доходы. Всем желаю добра, благоразумия и отличных доходов в нашем проекте Big Behoof !!! Отличная статья, Валентина !

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная статья,Валентина! Я второй год участвую в проекте и ни разу не усомнилась в его честности и маркетинге.Работаю с удовольствием и того всем желаю!

    ОтветитьУдалить
  9. большое спасибо, Елена, за тёплые слова к нашему проету

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью, Валентина, я думаю, что людей с подобным опытом в нашем проекте не мало !!!

    ОтветитьУдалить

спасибо