Translate

пятница, 24 января 2020 г.

Друг не смеётся? Включи ему солнце и звёзды.


Живу уже много.

Можно сказать, что уже между небом и землёй.
Заглядываю в паспорт, смотрю – многовато. Но,  когда покопаюсь в душе, уверена – паспорт врёт.

У меня ещё много незавершённых дел на земле. Прямо сегодня надо заботиться и думать о себе любимой, думать о том, как именно сегодня быть счастливой, как именно сегодня раскрыть свое сердце, включить в свой день дела, которые будут греть твою душу.

Сегодня мне хочется поговорить о таком понятии, как «дружба». Одно твёрдо знаю, что дружба не зависит от должности твоей и друга, от финансовой составляющей твоей и друга, от рода занятий твоей и друга.

Я проехала множество стран, городов, гарнизонов.  И не увидела такой зависимости.
Категорически не приемлю, когда говорят, что друзей много.
 Их много бывает только в социальных сетях. Но там они нужны для каких-то определённых целей.


Где бы я не находилась, у меня всегда был один друг. Остальные приятели.
Не буду врать, иногда ошибалась. Чтобы принять дружбу человека, надо твёрдо быть уверенным, что этот человек тебя не предаст, что ты с ним можешь поделиться самым сокровенным. Что и в беде ты можешь на него положиться, и в радости он будет с тобой рядом.

Друзья не должны быть тенью – в пасмурную погоду не сыщешь, а в солнечную не отцепишься.
Прошла целая жизнь, но я их всех люблю и помню, не смотря на то, что мы все разъехались.
Я поддерживаю с ними связь и молюсь, чтобы всё у них срасталось. Чтобы здоровье их не подводило, чтобы дети не огорчали.

 У меня и сегодня есть маленький, но весьма преданный друг…
  У него очень маленькое сердце, в котором живёт огромная любовь. Это моя собака –Джемма. Всегда удивляюсь, как в этом маленьком существе  со стограммовым мозгом нашло своё пристанище такое огромное эго.

Она всегда добивается всего, чего хочет правдами и неправдами. Она заполняет собой всё свободное пространство в доме. И одновременно умудряется поселиться в каждом свободном уголке моего сердца, не закрытого для друзей бронёй времени.

Когда она рядом, я чувствую себя в безопасности, появляется уверенность в том, что меня никто не обидит. Это маленькое существо обладает большой, убедительной силищей.

Когда она рядом, у меня получается договориться с собственной ленью и проживать день в трудах праведных.

Работаю в обалденной компании и Джеммка работает вместе со мной

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ - ПРОЕКТ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ В СЕТИ

Время идет очень быстро. Есть опасность, что оно будет безвозвратно утеряно.

Стремитесь к своим целям, но не откладывайте жизнь на завтра, заботу о здоровье на потом, и не прячьте свое сердце до лучших времен!



2 комментария:

  1. Ирина Олейникова Не заглядывайте в паспорт! Человеку столько лет, на сколько он себя чувствует! Кардинал Фрэнсис Спеллман сказал: Три возраста человека: молодость, средний возраст и «Вы сегодня чудесно выглядите!». Желаю Вам чудесно выглядеть и чудесно себя чувствовать! А Джемме - веселых прогулок и сахарных косточек! :)🙂

    ОтветитьУдалить

спасибо